8 (800) 775-09-17Звонки по России бесплатно
+7 (495) 135-05-20
+7 (812) 413-99-89
Спасибо! Скоро вам перезвонят!

Контекстная реклама

Целевая аудитория
Только целевая аудитория

Контекстная реклама — рекламные объявления в интернете, которые показываются пользователю
в зависимости от введенного поискового запроса или информационного содержания конкретной веб-страницы.

Эффективные методы ведения рекламной кампании
Только эффективные методы ведения рекламной кампании

Эффективное проведение рекламной кампании - это серьезная задача со множеством нюансов и подводных камней. Собственные разработки в области интернет-маркетинга позволяют нам выжимать максимум
клиентов из рекламной кампании.

Мгновенный результат
Мгновенный результат

Главное отличие контекстной рекламы от SEO - мгновенный результат. Хотите новых клиентов прямо сейчас? Тогда контекстная реклама именно то, что вам нужно.

Получить конкретные шаги по увеличению продаж с сайта легко!
Диаграмма роста посетителей сайта
Позвоните нам8 (800) 775-09-17
Или оставьте заявку на сайте
и мы вам перезвоним!

Этапы проведения рекламной кампании

Подготовка

Определяем целевую аудиторию вашего бизнеса. На основании этой информации создаем и настраиваем рекламную кампанию.

Оптимизация

Повышение KPI рекламной кампании. Проведение сплит-тестирования. Снижение стоимости одного посетителя. Оптимизация ставок контекстной рекламы.

Мониторинг

Постоянный анализ рекламной кампании с помощью инструментов веб-аналитики.

Результат

Быстрое увеличение продаж. Привлечение новых клиентов.

Что вы получите?

Улучшение позиций
Улучшение позиций
Новые клиенты и партнерские соглашения увеличат прибыль вашей компании
Увеличение продаж
Увеличение продаж
Вместе с ростом позиций увеличивается количество клиентов. В первые месяцы работы вы увидите рост продаж на 20-30%
Узнаваемость бренда
Узнаваемость бренда
Благодаря первым позициям в Яндексе, вы выйдете на один уровень с ведущими брендами вашей отрасли

Как это работает

Разработка контекстной рекламной кампании начинается с анализа рынка и составления медиаплана. Медиапланирование включает в себя:

  1. Анализ рынка;
  2. Определение целей и задач;
  3. Определение и согласование ежемесячного бюджета;
  4. Прогноз показов объявления и количества посетителей.

После согласования и утверждения медиаплана определяется таргетинг. Он позволяет показывать объявления максимально заинтересованной целевой аудитории.

Следующий этап - подбор и согласование пула запросов для составления рекламных объявлений.

Последний этап – анализ и мониторинг контекстной рекламной кампании. Для этого устанавливаются специальные cистемы интернет-статистики – Яндекс.Метрика и Google Analytics.

В итоге Вы получаете огромный поток потенциальных клиентов в первый же день проведения контекстной рекламной кампании.

Стоимость контекстной рекламы

Яндекс.Директ
от100 000Тариф. Стоимость
  • Отчет о проведении рекламной кампании
  • Бюджет от 100 000 рублей
  • Стоимость: 10% от рекламного бюджета
Google Adwords
от100 000Тариф. Стоимость
  • Отчет о проведении рекламной кампании
  • Бюджет от 100 000 рублей
  • Стоимость: 10% от рекламного бюджета

Отзывы наших клиентов

Выжмем продажи из вашего сайта! Готовы начать?
Менеджер по работе с клиентами
Позвоните нам8 (800) 775-09-17
Или оставьте заявку на сайте
и мы вам перезвоним!