8 (800) 775-09-17Звонки по России бесплатно
+7 (495) 135-05-20
+7 (812) 413-99-89
Спасибо! Скоро вам перезвонят!

Категория:

Роль поведенческих факторов

Поведенческими факторами (ПФ) называют все действия посетителей того или иного интернет-ресурса, фиксируемые поисковыми системами и впоследствии используемые при ранжировании сайтов. Речь идет о кликах, переходах по внешним и внутренним ссылкам, прокрутках страниц, длительности нахождения на сайте в целом и на его целевых страницах в частности, а также о комментировании записей, использовании внутренних возможностей ресурса и т.д. Общий список ПФ достаточно обширен и периодически пополняется новыми способами определения лояльности пользователей сети интернет к каждому из посещаемых ними сайтов.

Влияние ПФ на продвижение сайтов в ПС

Как показывает практика, использование поведенческих факторов является одним из наиболее эффективных методов продвижения сайтов. Особенно в тот момент, когда ресурс уже попал в топ 50 в одной либо нескольких поисковых системах по тем или иным ключевым запросам. И чем выше поднимается сайт, тем более значимым становится влияние ПФ на удержание текущих позиций и постепенное их повышение. Почему поведенческие факторы являются столь важным элементом продвижения? Ответ прост.

Применение такого вида анализа позволяет сделать единственно верный вывод в плане того, насколько сайт интересен его посетителям. Чем выше активность и время пребывания пользователей на продвигаемом ресурсе, тем благосклоннее решение роботов ПС при определении позиции сайта в общем топе по ключевым запросам. Если же в этом плане наблюдается пассивность, то роста позиций ждать не приходится.

Основные поведенческие факторы

В первую очередь поисковые системы обращают внимание на следующие показатели:

  • Задержка между переходом на сайт и первым кликом. Фактор показывает соответствие ресурса ожиданиям пользователя сети.
  • Промежуток времени между переходами внутри сайта. Величина этого параметра демонстрирует реальную пользу информационного наполнения ресурса.
  • Число просмотренных страниц. Чем больше – тем лучше.
  • Добавление страниц сайта в избранное. Воспринимается как заинтересованность пользователя в повторном посещении ресурса спустя определенное время.
  • Переходы по внешним ссылкам. Если таковых действий нет – то размещенные ссылки воспринимаются ПС как лишняя и неактуальная информация.

Все вышеперечисленное и многое другое (CTR, число отказов и т.д.) фиксируется специальными инструментами поисковых систем, примером которых можно назвать Метрику от Яндекса. И чем больше положительных ПФ фиксируется на сайте, тем выше будут его позиции в топе выдачи ПС. А лояльность поисковых систем – это один из первостепенных факторов повышения посещаемости ресурса и, как следствие, увеличения его дохода.

Способы достижения качественного роста благодаря ПФ

Таковых существует два:
  • Заказ многократных посещений ресурса в специализированных компаниях, специально обученные сотрудники которых продвигают сайт с помощью ПФ максимально правильно.
  • Постоянное совершенствование юзабилити сайта, в том числе его технической и информационной составляющей. В этом случае особенно важно задержать посетителей и вызвать у них желание повторного посещения ресурса.

Совмещение этих двух способов дает отличный задаток для развития сайта и его продвижения в топе ПС.

Выжмем продажи из вашего сайта! Готовы начать?
Менеджер по работе с клиентами
Позвоните нам8 (800) 775-09-17
Или оставьте заявку на сайте
и мы вам перезвоним!