8 (800) 775-09-17Звонки по России бесплатно
+7 (495) 135-05-20
+7 (812) 413-99-89
Спасибо! Скоро вам перезвонят!

Категория:

Реклама компании в интернете

 

В данной статье компания «МакроИндекс» поможет выбрать подходящий вид интернет-рекламы для вашей организации. Мы рассмотрим все разновидности продвижения услуг и товаров в интернете, а также оценим их достоинства и недостатки.

Реклама в интернете – реклама, размещаемая в сети Интернет и направленная на массовую аудиторию с целью реализации товаров и услуг.

Реклама стала неотъемлемой частью нашей жизни. Начиная с 80-х  годов, мы сталкиваемся с ней везде, на улице и в общественном транспорте, на телевидении и в метро. Нам постоянно навязываются товары и услуги, где бы мы ни находились. Но особую нишу в маркетинговой деятельности занимает интернет-реклама. За последние 5 лет доля рекламы в интернете на российском рекламном рынке увеличилась в 3 раза. И с каждым днем количество средств, вкладываемых в данный вид рекламы, стремительно растет.

Реклама компании в интернете поможет вам расширить рынок сбыта и привлечь дополнительных клиентов. Поэтому необходимо тщательно и скрупулезно подойти к выбору вида рекламной компании для вашей организации. Если у вас возникнут проблемы, то в нашей компании вы без труда сможете заказать рекламу в Москве.

Ниже перечислены компании из разных сфер бизнеса, которые наиболее охотно вкладывают деньги в рекламу:

 

Виды рекламы

Принято выделять следующие виды рекламы в интернете:

  • Медийная реклама
  • Контекстная реклама
  • Почтовая рассылка
  • Реклама в социальных медиа

Данные виды не имеют ограничений на вид рекламируемого товара, то есть ваша компания может использовать любой из типов интернет-рекламы, независимо от производимой продукции.

Медийная реклама

Вы часто сталкиваетесь с данным видом рекламы и даже не задумываетесь об этом. Медийная реклама привлекает огромную аудиторию за счет эмоционального содержания графических составляющих.  В большинстве случаев носителем медийной рекламы является баннер, поэтому ее еще называют банерная, что является ошибкой.

В зависимости от метода проявления медийной рекламы выделяют следующие типы:

  • Баннерная –графический контент несущий в себе статическое, либо анимированное изображение.
  • Pop-under и pop-up – баннеры и страницы, открывающиеся в отдельном окне браузера. Отличие между ними заключается в месте появления баннера – под окном браузера или сверху.
  • Rich-media баннеры – реклама выполненная в графической форме, выделяющаяся своей оригинальностью и внезапностью. Rich media баннеры это и распахивающиеся изображения, и открывающиеся уголки, и бегающие за мышкой графические элементы.
  • Брендирование страницы – реклама, размещаемая на интернет-ресурсе и, занимающая значительную часть дизайна.

Популярность баннерной и pop-under рекламы падает с каждым днем. Всё больше людей ставят программное обеспечение, не позволяющее отображать в браузере данные виды рекламы. С другой стороны нельзя не отметить широкие возможности таргетинга в баннерной рекламе, что, несомненно, сократит расходы вашей компании на продвижение товаров и услуг.

Наиболее действенными являются последние два типа - Rich-media баннеры и брендирование страницы. Но в то же время они являются самыми дорогими и ресурсозатратными  типами медийной рекламы.

Контекстная реклама

Контекстной реклама – узко таргетированная реклама, размещаемая в результатах поисковой выдаче, с условием высокой релевантности.

В отличие от медийной, контекстная реклама направлена на потенциального покупателя, который готов купить товар прямо сейчас.

Кроме того, контекст не требует больших ресурсов для реализации рекламной компании, как медийная.

Поисковые системы дают возможность вебмастерам размещать рекламные объявления в поисковой выдачи и на тематических площадках. Самые популярные сервисы в нашей стране для размещения контекстной рекламы это Яндекс.Директ и Google Adwords.

Почтовая рассылка

Получатели подобных писем сами подписались на рассылку, и в любой момент у них есть право и возможность отменить свою подписку. Почтовая рассылка является достаточно популярным маркетинговым ходом крупных компаний. В данном виде рекламы действует закон: чем больше клиентов было у компании, тем больше людей сможет охватить почтовая рассылка. Отсюда напрашивается вывод, что данный вид рекламы не подходит молодым компаниям.

Реклама в социальных медиа

Рекламодатели еще в 2006 году обратили внимание на блогосферу и социальные сети, однако прямых продаж добиться довольно сложно и данный инструмент воспринимается скорее как имиджевый. Основными площадками для интернет рекламы в блогах являются

  • Twitter
  • Youtube
  • Livejournal
  • Личные блоги

Подбор правильной рекламы для вашей компании

Вы всё еще не знаете, каким способом продать свой товар? Обращайтесь в компанию «МакроИндекс» и наши специалисты подберут наилучшую рекламную компанию для вашей продукции.  

Выжмем продажи из вашего сайта! Готовы начать?
Менеджер по работе с клиентами
Позвоните нам8 (800) 775-09-17
Или оставьте заявку на сайте
и мы вам перезвоним!