8 (800) 775-09-17Звонки по России бесплатно
+7 (495) 135-05-20
+7 (812) 413-99-89
Спасибо! Скоро вам перезвонят!

Категория:

Продвижение по трафику - эффективный вариант быстрой раскрутки сайта. Стратегия заключается в привлечении пользователей по наибольшему количеству ключевых запросов, благодаря чему удается получить максимальное количество целевого трафика. Как можно более полный захват заинтересованной аудитории позволяет в кратчайшие сроки увеличить уровень продаж.


Особенности различных методов продвижения


Продвижение по позициям – это поступательное увеличение рейтинга ресурса по конкретному набору "ключей". Цель метода - вывести сайт в топовые позиции в поисковой выдаче. Исполнить в этой ситуации согласовывает с заказчиком список запросов и гарантирует нахождение ресурса на конкретных позициях в течение определенного времени. В случае с трафиковым продвижением используется максимальный пул возможных ключевых запросов, а исполнитель гарантирует определенный объем трафика в оговоренный срок. Остальные методы продвижения вы можете посмотреть на странице все способы продвижения в Яндексе.


Технологии продвижения сайта по трафику


Согласно статистическим данным, более 50 % пользовательских запросов уникальны. Учитывая, что целевой трафик состоит в большей мере именно из уникальных запросов, не рационально в продвижении ограничиваться только популярными. Продвижение по трафику предполагает постоянное увеличение и корректировку семантического ядра сайта. При этом важна техническая сторона вопроса - ресурс, CMS и хостинг должны быть готовы к существенным нагрузкам.

Семантическое ядро формируется таким образом, чтобы каждый потенциальный покупатель по своему запросу пришел на продвигаемый сайт. Для этого необходим тщательный анализ конкурентной среды и собственной статистики ресурса. Главная задача поисковой оптимизации по трафику – предугадать и задействовать всю массу целевых запросов, приведя на сайт как можно больше потенциальных покупателей продвигаемого товара или услуги.

В стоимости услуг и прогнозах трафикового продвижения учитывается такой фактор как сезонность. Сезонный спрос особенно важен для интернет- магазинов с товарными позициями имеющими пиковые периоды ажиотажного спроса и его спада ( например магазины обуви, новогодних украшений, цветов, верхней одежды, спортивных товаров и прочее). Сезонный спрос не только влияет на количество целевых посетителей, но и определяет стратегию продвижения на стадии формирования.

Возможность регионального тарргетинга для этого метода продвижения позволяет сократить финансовую составляющую проекта и максимально полно выделить целевую группу.


Преимущества продвижения по трафику

  • Максимальный охват целевой аудитории.
  • Увеличение трафика уже в первые две - три недели после начала работы.
  • Полноценное развитие сайта в результате комплексной оптимизации и наращивания контента.
  • Стабильный результат. Трафик остается на достигнутом уровне даже при смене алгоритмов поисковых систем.
  • Отсутствие абоноплаты за услуги продвижения. Оплата производиться за конкретный результат.
  • Эффективность и быстрая окупаемость рекламных компаний.
  • Абсолютно прозрачная отчетность.
  • Расходная часть бюджета растет пропорционально уровню доходов.


Для каких ресурсов продвижение по трафику является оптимальным методом


Наиболее результативным будет продвижение по трафику для многостраничных сайтов с объемным каталогом товарных позиций, которые легко ранжировать по различным признакам. Продвижение по трафику - универсальный выбор для ресурсов, связанных с финансовой сферой (кредитование, лизинг, страхование и т.п.), а также для крупных торговых марок, работающих на рынке популярных услуг. Таким же образом продвигаются сайты, главной задачей которых является привлечение максимально широкой аудитории: информационные и новостные площадки, развлекательные порталы, тематические ресурсы и блоги.

Трафиковое продвижение – безусловный приоритет в раскрутке интернет-магазинов и молодых ресурсов. Новый сайт проблематично раскручивать по позициям, так как он еще не вызывает доверия у поисковиков. Увеличение целевого трафика на такой ресурс не просто приведет потенциальных покупателей, но и создаст условия для последующего динамично роста позиции сайта в поисковой выдаче.
Не все ресурсы целесообразно продвигать по трафику. Для сайтов с узкой специализацией, где небольшой пул целевых запросов, рекомендуется использовать продвижение по позициям. В связи с этим не используют раскрутку по трафику для рынка B2B, что не исключает такой возможности для конкретного ресурса.


Схема продвижения по трафику


Этапы проведения работ выглядят следующим образом:

  • проведение исследований (состояние сайта, текущий уровень трафика, анализ конкурентной среды и прочее);
  • составление семантического ядра;
  • оптимизация ресурса (структуры, контента, ссылочной массы, коммерческих и поведенческих факторов);
  • аналитика и контроль эффективности.

Первоначальный этап продвижения занимает от одного до двух месяцев, после чего формируются достоверный прогноз объема трафика и сроков привлечения потенциальных покупателей. Особенности раскрутки сайта по трафику заключаются в постоянном анализе продвигаемого сегмента – потребностей потенциальных покупателей, активности конкурентов, ценовых тенденций и прочих факторов, влияющих на состояние рынка продвигаемых товаров и услуг в целом.

Выжмем продажи из вашего сайта! Готовы начать?
Менеджер по работе с клиентами
Позвоните нам8 (800) 775-09-17
Или оставьте заявку на сайте
и мы вам перезвоним!