8 (800) 775-09-17Звонки по России бесплатно
+7 (495) 135-05-20
+7 (812) 413-99-89
Спасибо! Скоро вам перезвонят!

Категория:

Одним из наиболее действенных методов по выведению веб-ресурса в ТОП поисковой выдачи, является продвижение сайта по позициям. Выполняется такое продвижение посредством внутренней оптимизации сайта, анализа конкурирующих ресурсов, составления релевантных запросов, заголовков, title, грамотно написанных рекламных/информационных текстов и охвата целевой аудитории. Среди основных преимуществ данного метода продвижения:

  • возможность проверки отдельных позиций в ручном режиме;
  • стабильный рост трафика;
  • уникальные посетители заходят на сайт (в течение определённого промежутка времени) из поисковых систем;
  • повышение доверия к сайту, поскольку ресурс, находящийся на первых страницах поисковой выдачи, вызывает у потенциальных клиентов позитивное мнение, чувство качества и т. д.;
  • возможность детального отслеживания результатов продвижения;
  • при заказе услуги у профессиональных оптимизаторов, стоимость услуги будет значительно ниже, чем продвижение посредством контекстной рекламы;
  • возможность ввода среднечастотных и низкочастотных запросов, гарантирующих дополнительный приток уникальных посетителей на сайт;
  • простой контроль результатов;
  • нахождение ресурса на первых позициях поисковой выдачи, что является основной причиной притока целевой аудитории.

Про остальные методы продвижения вы можете прочитать на данной странице.

При продвижении ресурса на первые страницы поисковых систем Яндекса и Google, период ожидания результата составляет: по высокочастотным запросам не менее 6 месяцев, среднечастотным – до двух месяцев, а по низкочастотным – от 1 месяца. При этом, на скорость результата оказывает влияние не только конкуренция в тематике ресурса, но и возраст сайта, периодичность запроса.

Основные этапы продвижения сайта по позициям

Существует четыре основных этапа продвижения сайта по позициям, которые, в зависимости от типа, требований и особенностей проекта, могут адаптироваться и дополняться.

Первый этап. Начинается всё с получения доступа к сервису оценки посещаемости веб-сайта и анализа поведения целевых посетителей: ЯндексМетрика или Google Analytics. При отсутствии аккаунта в бесплатном сервисе набора современных инструментов веб-аналитики, следует его зарегистрировать (процесс занимает не более двух дней). Также к первому этапу относятся следующие действия:

  1. Составление и внесение в SEOCRMядро запросов.
  2. Проведение анализа для определения начальных параметров сайта, его посещаемости. Это делается для того, чтобы по истечении определённого количества времени сравнить начальные данные с результатами работы агентства интернет-рекламы.
  3. Проведение технического аудита сайта, после которого также необходимо составить отчёт.
  4. Корректировка и разбивка семантического ядра.

Второй этап. Помимо прописки HTML-тегов (предназначенных для предоставления структурированных метаданных о веб-странице) и индексации, необходимо позаботиться об экспертной оценке сайта с точки зрения удобства использования (юзабилити). Также на втором этапе важно помнить о двух циклических задачах:

  1. Создание и регулярное обновление уникального контента.
  2. Наращивание тематического индекса цитирования ссылками из профилей авторитетных сайтов.

Третий этап. На третьем этапе продвижения сайта по позициям, необходимо привести в порядок все непродвигаемые страницы, а также увеличить статический вес продвигаемых страниц.

Четвертый этап. По окончании всех работ, необходимо составить итоговый отчёт и помнить, что продвижение по позициям – не кратковременная задача, а постоянно повторяющиеся действия по внутренней оптимизации, анализу конкурирующих ресурсов, составлению релевантных запросов и т. д.

Основные вопросы к продвижению сайта по позициям

В чем конкурентное преимущество данного метода от трафиковой оптимизации?

Как известно, трафиковое продвижение выполняется исключительно для привлечения потенциальных клиентов. В данном случае набор поисковых слов, их морфологических форм и словосочетаний, характеризующих вид деятельности веб-ресурса, может состоять из десяти тысяч запросов, в то время как позиционное продвижение, где главной задачей является вывод сайта в ТОП поисковой выдачи, может состоять из пятидесяти запросов.

Как определить необходимость продвижения по позициям?

Этот метод раскрутки актуален для ресурсов, занимающихся оказанием услуг правового характера, строительных услуг и прочих видов узконаправленной деятельности с небольшой целевой аудиторией.

Из чего сроится технология продвижения по позициям?

Семантическое ядро – основной компонент продвижения сайта по позициям. Используя ключевые слова, заказчик получит потенциальных клиентов (ищущих именно ваши услуги) а не обычных посетителей. Таким образом, количество переходов с одного ключевого слова в сутки – не двух сотен. Это оказывает непосредственное влияние на рост продаж товаров или услуг. Более подробно про продвижение по трафику можете прочитать в этой статье.

Когда появятся первые результаты продвижения?

Итогом работы по работе оптимизаторов будет вывод веб-сайта на первые позиции поисковой выдачи. При использовании высокочастотных запросов, период ожидания составит не менее шести месяцев, при среднечастотных запросах – не более двух месяцев, а при низкочастотных – до трёх недель.

Выжмем продажи из вашего сайта! Готовы начать?
Менеджер по работе с клиентами
Позвоните нам8 (800) 775-09-17
Или оставьте заявку на сайте
и мы вам перезвоним!