8 (800) 775-09-17Звонки по России бесплатно
+7 (495) 135-05-20
+7 (812) 413-99-89
Спасибо! Скоро вам перезвонят!

Категория:

Продвижение сайта без ссылок

В данной статье перечислены факторы про которые вебмастера часто забывают. Но мы хотим в очередной раз акцентировать на них внимание. Хочется отметить, что это всего лишь маленькая капелька в море всех факторов, влияющих на ранжирование вашего сайта.

Продвижение сайта без покупки ссылок – новый способ внутренней и внешней оптимизации веб-ресурсов, поддерживаемый поисковыми системами Яндекс и Google. И если несколько лет назад слово «ссылка» была главным показателем авторитетности сайта, то сегодня его прогрессивность зависит от ряда внутренних и внешних факторов. Для веб-разработчиков эти факторы всегда были известны, но количество и качество ссылок всегда отодвигали их на второй план.

Нет более важной составляющей в продвижении сайта, чем его субъективная польза, извлекаемая каждым (или большинством) целевых посетителей. Именно из этой движущей силы, определяющей характер и структуру веб-ресурса, возникает набор внешних и внутренних факторов, необходимых для без ссылочного продвижения.

Внутренние и внешние факторы

Максимальная приспособленность сайта для использования.

«Счастье пользователя» – это метрика в ранжировании, обеспечивающая поиск и выстраивание страниц в максимально полезном и удобном для пользователя порядке. У веб-мастеров такой фактор принято называть юзабилити. Что оказывает влияние на максимальную приспособленность сайта?

  • Простая и понятная структура.
  • Полная и мобильная версия сайта.
  • Запрос пользователя корректно отображается на странице перехода с поисковой выдачи.
  • Удобный и привычный дизайн сайта

Уникальное и интересное содержание сайта.

Качественный контент, выгодно отличающийся от конкурентов полнотой содержания, уникальностью, регулярным обновлением и мотивацией к подписке, имеет приоритет у целевых посетителей сайта и в ранжировании. Также авторство позволяет:

  • Придать проекту официальный статус;
  • Увеличить отношение числа кликов на баннер с отображением автора в выдаче к числу показов;
  • Быстрее попасть в индексирование поисковой машины.

Сниппеты

Процесс наибольшего соответствия какой-либо информации конкретному запросу можно определить путём наличия сниппетов (небольшие отрывки из текста) в результатах поисковой выдачи. Они должны содержать логически законченный отрывок текста из страницы сайта, в котором встретились ключевые слова запроса. Просмотрев небольшой контекст, можно сделать вывод о том, соответствует ли предлагаемый сайт ключевому запросу, даже не совершая переход по нему. В качестве сниппета, чаще всего, выступает мета-тег description.

Использование социальных сетей.

В SEO-сообществе знают, что социальные сигналы могут стать достойной заменой традиционному ссылочному продвижению. Ведь что ещё может обеспечить больший поток целевых посетителей на сайт, чем создание и раскрутка активных сообществ в социальных сетях, кнопки публикации с основного сайта на личные страницы пользователей и покупка рекламы у популярных сообществ? Также к продвижению сайта посредством социальных сетей можно отнести: количество подписок на обновления аккаунта в твиттере, количество сделанных публикаций с упоминанием сайта, количество подписавшихся людей на группу ВКонтакте, Facebook, YouTube и Google+.

К социальным сигналам можно отнести и Email-маркетинг, несмотря на то, что SEO-оптимизация не связана напрямую с отдельными инструментами интернет-маркетинга до тех пор, пока веб-мастер не выложит email-рассылки и не индексирует их. В теории, Email-маркетинг позволяет настраивать взаимосвязь между сайтом (брендом, компанией) и потенциальным или уже существующим подписчиком. Чем длиннее список подписчиков, тем больше желающих будет поделиться интересным контентом посредством личных страниц в социальных сетях. И мы снова возвращаемся к оптимизации сайта без ссылок при помощи социальных сигналов.

Наличие раскрученного бренда.

Во время ранжирования известные сайты всегда выходят в ТОП поисковой выдачи. И если поведение пользователей понятно: их выбор зависит от комплексных представлений известных логотипов, ассоциаций и эмоций, то выбор поисковых систем остаётся загадкой для многих веб-разработчиков. Однако здесь все просто! Все бренды имеют одинаковый набор инструментов:

  • большое количество упоминаний на сторонних ресурсах без использования гиперссылок;
  • разбавление названия сайта с ключевыми словами;
  • упоминание названия сайта в идентификационной именной строке, в мета-заголовках, description; раскрученные страницы в социальных сетях, с возможностью участия пользователей (открытые комментарии, конкурсы, репосты и т. д.).

Каждый из вышеперечисленных пунктов имеет под собой большой перечень работы. Однако результат не заставит себя ждать: большой охват запросов, целевые переходы пользователей по всем категориям товаров, конвертация трафика в покупателей и подписчиков.

Также рекоммендуем вам прочитать про отличие продвижения в Яндексе и Гугле

Выжмем продажи из вашего сайта! Готовы начать?
Менеджер по работе с клиентами
Позвоните нам8 (800) 775-09-17
Или оставьте заявку на сайте
и мы вам перезвоним!