8 (800) 775-09-17Звонки по России бесплатно
+7 (495) 135-05-20
+7 (812) 413-99-89
Спасибо! Скоро вам перезвонят!

Категория:

Особенности продвижения лендинг пейдж в Яндексе

Продвижение посадочных страниц (landing page) в Яндексе имеет свои секреты и существенно отличается от продвижения многостраничных сайтов. Особенности продвижения лендинга обуславливает традиционный одностраничный статус landing page. Например, статистический вес целевой страницы нельзя повысить за счет внутренних ссылок. Также существуют свои правила для формирования семантического ядра лендинг пейдж.
Неизменным для лендингов как и для обычных сайтов остается рациональный подход к решению задач продвижения – вкладывайте финансы и трудозатратытолько в качественный продукт.


Техническая оптимизация лендингов для продвижения в Яндексе


Для успешно раскрутки сайта в первую очередь необходимо добиться стабильной работы и максимальной скорости загрузки страницы, а также свести к нулю все технические ошибки.


Основные технические параметры, негативно влияющие на ранжирование целевых страниц:

  • наличие вредоносного программного обеспечения на странице;
  • циклические и временные редиректы;
  • неработающие изображения и ссылки;
  • неверная настройка robots.txt.; файлов дополнительной конфигурации веб-сервера Apache .htaccess; файла с информацией для Яндекса sitemap.xml;
  • некорректные мета-теги.

Лендинги хуже ранжируются в Яндексе, чем сайты с большим количеством контента и страниц. Несмотря на то, что полноценно использовать возможности SEO для раскрутки целевой страницы не получится, следует уделить должное внимание оптимизации мета-тегов, а также текстового контента и графики.


Оптимизация мета-тегов


Мета-теги Keywords и Description не оказывают влияния на ранжирование лендингов в выдаче Яндекса, однако игнорировать их не рекомендуется. Грамотно составленный Description может улучшить CTR сниппета в выдаче. Title играет большую роль для определения поисковой системой релевантности страницы к запросу пользователя. Тег должен содержать продвигаемую ключевую фразу, лаконично оформленную и мотивирующую пользователя совершить определенное действие. Фраза должна быть прописана понятным «человеческим» языком. Недостаточно просто заинтересовать пользователя, необходимо побудить его зайти на страницу и совершить покупку.


Html-заголовки


Заголовок Н1 на лендинг пейдж должен быть в единичном экземпляре. Н2 используется согласно структуре страницы, но не более четырех - шести раз. Остальные заголовки можно использовать по необходимости, они не влияют на продвижение целевой страницы.


Оптимизация текста и графики


Основа для индексации целевой страницы Яндексом – это текстовый контент. Для успешного ранжирования лендинга следует учитывать следующие моменты:

  1. Текст должен быть уникальным. Не допускайте «переспама». Используйте в тексте специальные термины, связанные с тематикой страницы.
  2. Используйте связные и логичные описания. Избегайте «воды» в тексте. Текстовый контент для целевой страницы должен быть продающим, кратким, не используйте длинных абзацев и пространных описаний. Верно расставляйте акценты по тексту.
  3. Заголовки и абзацы должны включать поисковые запросы. Заголовок страницы должен соответствовать её содержимому. Ключевые слова вписывайте грамотно, не стремитесь строго следовать определенному алгоритму или процентному соотношению. Практика показывает, что интуитивно разбросанные по смыслу включения приносят больший эффект.

Для изображений, которые являются релевантными запросам лендинга, пропишите атрибуты Title и alt, также с вхождением продвигаемых ключевых фраз.



Семантическое ядро посадочной страницы


Специфичность посадочной страницы в том, что она «заточена» под определенный товар или услугу. Эта особенность обеспечивает landing page высокую конверсию для любых видов рекламы. Для построения семантического ядра целевой страницы отбирают ограниченный задачей проекта набор низкочастотных запросов. Четыре – пять низкочастотных запроса для лендинга – это достаточное количество. Максимальное количество запросов не ограничено.

Рационально использовать запросы с географической привязкой. Главная ключевая фраза должна соответствовать конверсионному действию: купить, зарегистрироваться, принять участие и тому подобное.


Коммерческие факторы продвижения лендинг пейдж в Яндексе


Коммерческая релевантность лендингов зависит от наличия определенных компонентов. Яндекс уже в течение пяти лет использует коммерческие метрики в формулах ранжирования.
Коммерческие элементы, которые помогают продвижению страницы:

  • детальное описание товара (услуги);
  • полная контактная информация (фактический адрес, телефон, почта, форма обратной связи);
  • услуга онлайн - консультации;
  • услуги службы доставки;
  • скидки.

На ранжирование также влияет читабельность доменного имени, а также средняя длина URL и Title.

Чтобы узнать как продвигать остальные типы страниц, прочтите статью про остальные методы продвижения.

Для эффективного продвижения целевой страницы обязательно наличие на странице емкого, грамотно сформулированного с точки зрения маркетинга, призыва к действию. Технически Call to action может быть реализован в виде специальной формы, кнопки и тому подобное.
Раскрутка посадочной страницы также зависит от привлекательного дизайна, рациональной структуры, привлекательных заголовков, а также наличия триггеров доверия.
Оптимизирую перечисленные группы факторов, можно успешно продвинуть свой landing page в Яндексе. Однако, следует учитывать, что процесс этот длительный и кропотливый.

Выжмем продажи из вашего сайта! Готовы начать?
Менеджер по работе с клиентами
Позвоните нам8 (800) 775-09-17
Или оставьте заявку на сайте
и мы вам перезвоним!