8 (800) 775-09-17Звонки по России бесплатно
+7 (495) 135-05-20
+7 (812) 413-99-89
Спасибо! Скоро вам перезвонят!

Категория:

Отличие продвижения в яндексе и гугле

Самыми популярными поисковыми системами русскоязычного сегмента интернета на сегодняшний день являются Гугл и Яндекс. Соответственно алгоритмы их работы интересуют всех кто, так или иначе, связан с продвижением сайтов. В данной статье попробуем разобраться, в чем же основные различия в ранжировании сайтов в поисковой систем Гугл от Яндекса.

Частота обновлений

Еще в 2010 году Google запустил в действие свой алгоритм «Caffeine», который положил конец статичной выдаче. На сегодняшний день за счет того, что поисковая система небольшими частями, но непрерывно индексирует все без исключения сайты в интернете, поисковая выдача Google является динамичной.

Яндекс же производит обновление выдачи только после входа апдейтов, которые можно условно классифицировать на следующие типы:

  • Текстовые апдейты;
  • Ссылочные апдейты;
  • Апдейты поведенческих факторов.

На самом деле типов апдейтов намного больше, однако, именно вышеперечисленные имеют наибольшее влияние на ранжирование сайта.

Таким образом, изменения поисковой выдачи Яндекса может происходить как каждый день, так и раз в несколько недель. При этом изменения в Google будут менее заметны.

Уникальность контента

Как в Яндексе, так и в Google особое внимание уделяют качеству контента, находящегося на странице, и его уникальности. При этом Яндекс, изначально созданный для рунета, гораздо лучше понимает русский язык, нежели Google. Поэтому он лучше распознает грамматические и пунктуационные ошибки в тексте, а также может выявлять не только копипаст, а и рерайт.

Кроме того, отличие продвижения в Яндексе и Гугле заключается еще и в том, что Яндекс анализирует текст по его смысловому содержанию, обращая внимание на структурированность и лаконичность, в то время как Google ориентируется на размер текста, сравнивая между собой конкурирующие сайты.

Низкочастотные запросы

В Google довольно сложно вывести сайт в топ даже по низкочастотным запросам, не поддерживая его при этом дополнительными ссылками. Яндекс же, наоборот, позволяет собирать низкочастотный трафик только за счет качественно написанного и хорошо структурированного текста, расположенного на странице.

Скорость загрузки и внутренняя оптимизация сайта

Google обращает особое внимание на то, насколько сайт будет не только полезен, а и удобен пользователю. Именно поэтому в топе у Google нельзя увидеть медленные сайты и страницы с высоким процентом отказов.

Яндекс же относится к этому значительно проще, сосредоточивая свое внимание на контенте и качестве ссылок.

Поведенческие факторы

Еще одно отличие продвижения в Яндексе и Гугле это внимание к поведенческим факторам. Обе поисковые системы уделяют им немало внимания, однако, в Яндексе проще манипулировать поисковой выдачей при помощи данного фактора, поскольку он учитывает в большей степени социальную активность в виде комментариев. Google же, кроме этого, учитывает еще и распространите информации пользователями в социальных сетях.

Ссылочное продвижение

Выбирать ссылки для сайта при ориентировании на поисковую систему Яндекс следует довольно осторожно, поскольку можно попасть под действие фильтра «Минусинск». Он проверяет не только количество закупленных ссылок, а их качество. При этом от временных ссылок лучше отказаться вовсе, поскольку согласно алгоритму они считаются неестественными, а соответственно некачественными. Поисковая система Google не настолько придирчиво относится к ссылочной массе, сформированной на сайте. Однако злоупотреблять некачественными ссылками все же не стоит.

Региональность

Яндекс более внимательно относится к вопросам геолокации, поэтому вывести сайт в топ по отдельному региону в нем будет немного проще, нежели в Google, который, по сути, не имеет региональности. Обратная ситуация наблюдается, когда необходимо вывести в топ сайт, который не привязан к конкретному региону, а нацелен на охват аудитории со всей страны.

Время продвижения

Благодаря непрерывной индексации сайтов, Google более быстро реагирует на любые действия оптимизаторов. При этом реакция Яндекса на такие действия может затянуться, поскольку между апдейтами иногда проходит несколько недель. Кроме того как Яндекс, так и Гугл учитывают возраст сайта. У поисковой системы Google существует такое понятие, как «песочница», в которую попадает только что созданный сайт. Выбраться из нее он может как за несколько недель, так и за год, все зависит от внутренней оптимизации сайта. Яндекс же просто неохотно ранжирует молодые сайты, однако, результат их продвижения можно увидеть уже через несколько месяцев.

Представленные выше отличия продвижения в Яндексе и Гугле это лишь небольшая часть факторов, которые влияют на ранжирование сайта в поисковых системах. Все методы вы можете найти в статье "Методы продвижения в Яндексе" При этом не стоит забывать, что с каждым днем они совершенствуются и учесть все их особенности просто невозможно. Поэтому не стоит концентрировать свое внимание на продвижении только в одной поисковой системе. Оптимизируя свой сайт, наполняя его уникальным и полезным контентом, делая удобным для пользователей можно добиться гораздо больших результатов, нежели, пытаясь подстроить его исключительно под Google или Яндекс.

Выжмем продажи из вашего сайта! Готовы начать?
Менеджер по работе с клиентами
Позвоните нам8 (800) 775-09-17
Или оставьте заявку на сайте
и мы вам перезвоним!