8 (800) 775-09-17Звонки по России бесплатно
+7 (495) 135-05-20
+7 (812) 413-99-89
Спасибо! Скоро вам перезвонят!

Категория:

Методы продвижения сайта

Мы живем в век активно развивающихся компьютерных технологий. Для жителя 21 века компьютер без интернета – практически ничто. На сегодняшний день во всемирной паутине мы можем сделать абсолютно все! Сделать покупки, пообщаться с друзьями на другом конце света и многое другое. Все эти возможности нам предоставляют определенные ресурсы, именуемые сайтами.

Успешность продвижения своих услуг сайтами зависит от многих факторов, один которых (по сути, самый главный), это SEO оптимизация. Как происходит поиск сайта предоставляемых услуг обычным, рядовым пользователем, далеким от сферы информационных технологий? Пользователь заходит в поисковую систему и вводит запрос, в котором описывает спектр необходимых ему услуг. Роботы поисковых систем производят поиск материала в сети и выдают результаты в удобном формате с кратким описанием сайта.

По статистике, пользователь находит необходимый ему материал на первых страницах списка результатов. Поэтому бизнес в интернете напрямую зависит от того, на каком месте в поиске будет находиться сайт предоставления услуг. Эта зависимость связана напрямую с грамотной SEO сайта. Так какими же методами можно «поднять» свой сайт в «топ» поисковых систем? Условно методы оптимизации можно разделить на внутренние и внешние. Внутренние методы характеризуют сам сайт, то есть то, что происходит в его рамках, его начинку. Внешние методы – это методы по привлечению со сторонних ресурсов (чаще всего рекламная политика).

Внутренние методы оптимизации

Поисковые роботы стремятся выдать пользователю сайты, максимально удобные для человека и, самое главное, четко соответствующие запросу.

Оптимизация сайта в домашних условиях (простые методы)

  1. Имя сайта (домен), соответствующий предоставляемым услугам, и принадлежность сайта к определенному региону будут безусловным плюсом при правильной оптимизации.
  2. Уникальный и качественный контент, которым наполнен сайт. Что можно отнести к этому? Грамотное смысловое наполнение статей, без грамматических ошибок и «плагиата». Не стоит производить дублирование статей и изображений, даже в пределах одного ресурса.
  3. Для сайта должны быть подобраны ключевые слов, для этого есть различные аналитические ресурсы по поисковым запросам. Грамотное распределение ключевых слов одно из важнейших методов поисковой оптимизации. Ключевики должны быть уместны и напрямую связаны с текстом. У SEO-специалистов есть такое понятие, как «тошнота текста», что означает, что ключевых слов (фраз) по отношению к самому объему текста слишком много. Такие сайты поисковые системы «не любят» и относят их к методу «серой оптимизации».
  4. Удобство «перекликов» очень ценится поисковыми системами. Желательно, чтоб пользователь находил нужный материал в два-три клика, для этого нужна удобная навигация по разделам сайта, видимость всего нужного контента. Если сайт задуман, как информационный портал, то должны присутствовать ссылки на смежные темы, которые, скорее всего, будут интересны пользователю.

Все вышеописанное может выполнить рядовой пользователь, который наполняет контентом свой сайт с помощью известных простых конструкторов. Но имеются иные способы, для которых требуется умение работать с внутренним (невидимым для пользователя) кодом страниц. Эти способы мы будем именовать «сложными».

Оптимизация сайта для профессионалов (сложные методы)

  1. Корректное отображение страниц в любых браузерах (а их с каждым днем все больше и больше). Для этого необходима грамотная кроссбраузерная верстка, которую может выполнить лишь профессионал.
  2. Файл sitemap.xml служит картой сайта, недоступной пользователю, но эту карту видит поисковый запрос, и по данным этого файла выносит «вердикт» об удобстве структуры сайта.
  3. Верное использование мета-тегов очень важно для поискового робота. К ним относятся такие теги, как title, h1-h6 – заголовки страницы, description – описание страницы, keywords – ключевые слова, alt – описание к изображению. У каждого тега своя значимость для поискового робота и определенные требования заполнения.
  4. Формирование файла robots.txt. Этот простой файл содержит, своего рода, инструкции для поискового робота. Так как у сайта могут быть отдельные разделы для личного пользования администратором, то эти данные можно скрыть от поисковика. Так же этот файл позволяет проверить наличие «зеркала» ресурса (его полную или частичную копию) и не выводить его в результатах поиска.
  5. При поиске для робота так же важен «вес страницы», поэтому специалисты проводят перелинковку страниц ресурса, как бы разделяя его объем, сосредотачивая максимальную концентрацию на нужной странице. Самый распространенный способ – использование контекстных ссылок внутри текста по нужным ключевым словам.
  6. По завершению работ внутренней оптимизации, обязательно необходимо проверить сайт на ошибки, как на ошибки синтаксиса в коде, так и на грамматические.

Внешние методы оптимизации

  1. Обмен ссылками между ресурсами. То есть сайт А размещает рекламную ссылку сайта Б на своем сайте, и наоборот. Важно, чтоб сайты были смежной тематики. Также вы можете узнать в одной из предыдущих статей как продвигать сайт без ссылок.
  2. Создание статей, интересных крупным информационным порталам, которые опубликуют Вашу статью с ссылкой на ресурс.
  3. Размещение материала на известных «белых» каталогах. Но у авторитетных каталогов очень высокие требования, поэтому при публикации статьи, качество используемого материала должно быть «на высоте».
  4. Реклама в социальных сетях на сегодняшний день очень ценится при SEO, так как практически все пользователи интернета имеют аккаунты в известных социальных сетях.

Таким образом, прежде чем начинать оптимизировать свой сайт – нужно провести аналитику: что интересно пользователю, как происходит поиск простым клиентом, какие слова он использует для запроса и какие запросы используются чаще всего. Простой человек, далекий от SEO, сможет выполнить часть оптимизации, но эффективность достигается в комплексе мер, поэтому все же стоит доверить это дело специалистам.

Выжмем продажи из вашего сайта! Готовы начать?
Менеджер по работе с клиентами
Позвоните нам8 (800) 775-09-17
Или оставьте заявку на сайте
и мы вам перезвоним!