8 (800) 775-09-17Звонки по России бесплатно
+7 (495) 135-05-20
+7 (812) 413-99-89
Спасибо! Скоро вам перезвонят!

Категория:

Как улучшить конверсию

Конверсия – главный показатель эффективности сайта. Под конверсией понимают соотношение числа посетителей сайта, выполнивших на нём определенные целевые действия (регистрация на ресурсе, оформление заказа, скачивание контента или подписка на обновление, переход по ссылке, заказ услуги обратного звонка или покупка) к общему числу посетителей сайта.
Всю необходимую для подсчета конверсии информацию можно получить, используя веб-аналитику. Отслеживать процентное соотношение целевых посетителей необходимо непрерывно. Особенно важен показатель конверсии для интернет-магазинов. Если для поставщиков контента поведение посетителей на сайте может создавать отложенный эффект, то в случае с коммерческими площадками процент конверсии непосредственно влияет на прибыль.


К факторам, влияющим на конверсию интернет-ресурса, относятся:

  • функциональность и техническое состояние сайта;
  • дизайн;
  • юзабилити;
  • контент;
  • семантическое ядро сайта.

Как правило, даже незначительные доработки перечисленных выше позиций могут принести существенное увеличение процента конверсии.


Рекомендации по увеличению конверсии лежат в области увеличения целевого трафика на сайт и оптимизации работы ресурса под нужды потенциальных потребителей товаров либо информационных услуг.

 

  1. Целевой трафик.Привлечение целевых посетителей на сайт. Оптимизируйте рекламную кампанию, добиваясь качественного трафика. Проанализируйте семантическое ядро. Зачастую причинно плохой конверсии могут выступать неверно подобранные запросы. Анализируйте каналы привлечения, выберите наиболее эффективные и оптимизируйте контекстную компанию под них.
  2. Техническое состояние.Обеспечьте надлежащее техническое состояние и функционал сайта. Избавьтесь от нерабочих ссылок. Все страницы сайта должны корректно отображаться и работать на всех популярных браузерах, а также на различных устройствах.Добейтесь максимальной скорости загрузки сайта. Это особенно важно для мобильных приложений. Пользователь смартфона не будет ждать загрузки пятнадцать секунд, как если бы он использовал персональный компьютер.Каждая страница сайта должна быть заточена под конкретную цель. Конечной целью коммерческих проектов должна быть мотивация посетителя на конкретное действие — покупку.
  3. Юзабилити.У пользователей не должно возникать сложностей в поиске информации. Структура сайта должна быть максимально понятной и ориентированной на потребности конкретной целевой группы. Старайтесь избегать подвижных слайдеров предложений. Статичное изображение эффективнее по многим причинам – посетитель отвлекается на движение и упускает важную информацию. Вращающийся контент затрудняет восприятие предложения, несмотря на то, что с точки зрения дизайна, выглядит более привлекательно.Чем меньше элементов в меню, тем быстрее посетители определятся с выбором. Не создавайте много степеней вложения в меню. Помните о том, для того чтобы произвести первое впечатление и удержать посетителя на сайте у вас есть только пять секунд!
  4. Дизайн. Вся главная информация должна располагаться в верхней части экрана. Только двадцать процентов пользователей интернета прокручивают главную страницу до конца прежде, чем покинуть ресурс. Контактная информация должна присутствовать на каждой странице сайта и также располагаться в «шапке».Оптимизируйте дизайн сайта и навигацию под смартфоны (планшеты). Львиная доля интернет-пользователей предпочитает именно эти устройства.
  5. Видеоконтент. Размещайте на сайте информативный видеоконтент – демонстрационные ролики о продукции, советы пользователям, подробные инструкции по монтажу и эксплуатации. Видеоинформация о товаре (услуге) вызывает доверие пользователей и мотивирует их совершить покупку.
  6. Виджеты. Используйте коммерческие виджеты, позволяющие получить необходимую информацию или обратную связь с максимальной скоростью. К подобным инструментам относятся:
    • форма заказ звонка;
    • дежурный менеджер (он-лайн консультант);
    • форма обратной связи;
    • интерактивный чат;
    • калькулятор.

    Возможность интерактивного общения ускоряет конвертацию в продажи. Потребители ценят возможность максимально полно и в сжатые сроки получить ответ на конкретный вопрос.Ссылка на заполнение формы заказа должна присутствовать на большинстве страниц. Не злоупотребляйте количеством пунктов в заполнении форм регистрации или обратной связи.

  7. Доверие. Завоюйте доверия посетителей ресурса. Размещайте на сайте информацию о юридическом статусе и аккредитации компании. Демонстрируйте собственные достижения, расскажите об истории создания фирмы, её философии и целях. Излагайте информацию кратко, добавьте фотографии и видеоролики.Добавьте на сайт максимум информации о предлагаемой продукции, включая сертификаты качества. Расскажите о предоставляемых гарантиях.Качественное портфолио и живые отзывы реальных клиентов демонстрируют ценность вашего предложения и вызывают лояльность со стороны посетителей сайта.

Используйте предложенные рекомендации, анализируйте рынок, изучайте потребительские предпочтения, следуйте стратегии уникального торгового предложения и вы гарантированно увеличите показатель конверсии своего ресурса в сжаты сроки.

Выжмем продажи из вашего сайта! Готовы начать?
Менеджер по работе с клиентами
Позвоните нам8 (800) 775-09-17
Или оставьте заявку на сайте
и мы вам перезвоним!